Ароматное будущее или об инновациях в парфюмерии

Казалось бы, парфюм — это классика жанра и в мире парфюмерии, помимо ароматов, которые являются модой в данный сезон, мало что может измениться. Оказывается, однако, что парфюмерные дома, как и вся косметическая индустрия, также постоянно ищут инновации, необычные форматы, упаковку для удовлетворения потребностей рынка, обусловленных быстрым развитием технологий.

Новые формы

По данным в Бразилии 21% женщин в возрасте 45-54 лет, использующих духи, хотели бы попробовать духи в форме, отличной от традиционной жидкости в стеклянной элегантной бутылке, в то время как в США 36% потребителей используют такие инновационные духи. Несмотря на эти многообещающие данные, альтернативные формы парфюмерии по-прежнему остается оригинальная нишевая парфюмерия. Как сообщает глобальная база данных новых продуктов Mintel, парфюмерия в форме геля, карандаша, порошка, сыворотки или спрея для волос составляет около 3% инноваций, представленных на рынке в период с 2016 по 2019 год.

Инновационная форма парфюмерии — Kabred Perfume от Byredo. Аромат спрятан в упаковке с помощью убирающейся кисти и специальной кнопки, нажатие которой распределяет запах на щетку, а кисть на кожу. Сама упаковка немного напоминает пачку тональных кремов под глазами, снабженную губкой. Марка Glossier удивила своих поклонников версией You в форме твердого тела, похожего на бальзам для губ. На рынке вы также можете найти духи в виде салфеток или пудры с губкой. Ранее бренд Chanel представил Chance Three Moods, охлаждающий гель с ароматом избранных духов Chanel.

Производитель парфюмерных композиций для косметики — Eurofragance, для удовлетворения потребностей рынка разработал концепцию парфюмерии без спирта. Что интересно, парфюм в виде пены, которая тает на коже, распространяется по телу и оставляет такой же интенсивный запах, как любые традиционные духи. Такой формат многим придется по вкусу.

Запах — это еще не все!

В 2017 году в аптеках появились бустеры. Что за бустеры? Это категория продуктов, которая сначала появилась в Азии. Форма, действие и применение напоминают сыворотку, которую все уже знают. Бустеры, применяемые в форме капелек, вдохновили парфюмерные дома на разработку новой концепции. Идея состоит в том, чтобы объединить каплю духов с каплей другого средства по уходу (например, гель для душа, бальзам или сыворотка) и нанести эту ароматную смесь на кожу. Есть также идеи придать парфюмерии другие функции, кроме ароматов для тела, например, функцию защиты от загрязнения.